БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ

Патриарх Авраам принимает вечерю в ветхом завете !!! … да еще и прежде крещения!? Почему?




       Патриарх Авраам принимает вечерю в ветхом завете !!! … 

       да еще и прежде крещения!? Почему?

 

       «и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, -   и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;  и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. Аврам дал ему десятую часть из всего»  Быт. 14:18-20

 

       Хлеб и вино – всем известные символы вечери, указывающие на распятого Христа, Его ломимое тело и пролитую кровь за грехи всего человечества, были предложены патриарху священником Мелхиседеком со словами благословения от Бога Всевышнего!

 

       Первосвященническое служение по чину Мелхиседека было восстановлено Христом незадолго до Его распятия во время пасхального ужина с учениками, где символ пасхального агнца был заменен на символы хлеба и вина, ввиду того, что левитское служение жертвоприношения подходило к концу, и назрела необходимость в перемене священства. Поэтому «Христос, Первосвященник будущих благ» Евр. 9:11 должен был принять тот титул, который «не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.  Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;  хотя Он и Сын, однако страданиями навы́к послушанию,  и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,  быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека»  (Евр. 5:5-10)

 

       «Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,  которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,  без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда» (Евр. 7:1-3)

 

       О Мелхиседеке Писание говорит, что Он «пребывает»  Священником навсегда, поскольку «как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,  посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них»  (Евр. 7:24-25) 

 

       Таким образом, левитское священство было временным установлением, введенным ввиду неверности Израиля у горы Хорив, до времени пришествия Христа. В более древние времена каждый мужчина являлся священником своего семейства. В дни Авраама священство рассматривали как первородное право старшего сына.  Встреча Авраама с Мелхиседеком состоялась в промежутке с 2076 – 2087 г.г., между 75-ю и 86 годами его жизни. Имя Аврам не было еще переименовано на Авраам. Это произошло позднее, когда Авраму исполнилось 99 лет и Бог решил заключить с патриархом вечный завет через обрезание – крещение:

 

       «и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;  и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;  и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;  и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.  И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.  Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол  обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами» Быт. 17:5-11

 

       С какой целью был переименован Аврам на Авраама?

       Ответ: чтобы стать отцом множества народов, а не только лишь отцом евреев, по плоти. Кто эти народы, и каким образом это исполнилось? Конечно же, это исполнилось во Христе: 

       «Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.  И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы» Гал. 3:7-8

 

       Разве обрезание – это крещение?

       «В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;  быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,  и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи» Кол. 2:11-13

 

       Почему обряд вечери Господней предшествует в Писании обряду обрезания, или крещения?

        Думаю, потому, что вера всегда предшествует делам: «Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.  Познайте же, что верующие суть сыны Авраама» Гал. 3:6-7 

 

       Примечательно, что и десятина упоминается в Писании прежде законов Моисея и левитского служения, поскольку она является святыней, принадлежащей Христу, как Первосвященнику Нового Завета. Поэтому, когда говорят, что десятина с наступлением христианской эры отменена, ввиду отмены левитского служения и перемены священства, это является грубым заблуждением, ведь Авраам дал десятину Христу (Мелхиседеку) в момент принятия символов хлеба и вина, что соответствует вечере в новом завете и принятию Христа своим Царем и Первосвященником. 

       Христос, размышляя о десятине в Новом завете, заметил: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять» Мф. 23:23

 

 

 

 

 

 

 



Создан 29 мар 2016



https://yadi.sk/d/D2A14jLY3HmDmM - ноты христианских песен